Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Мужчина, 45 лет, родился 8 февраля 1979
Москва, м. Славянский бульвар, готов к переезду (Москва, Московская область), готов к командировкам
Финансовый менеджер,аналитик, Руководитель проектов
Специализации:
- Финансовый менеджер
- Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 11 месяцев
Декабрь 2015 — по настоящее время
8 лет 5 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Консультирование финансовой и организационной функции, Руководитель IT Проектов
Консультации:
Аппарат общественной палаты РФ (советник руководителя Аппарата):
1. Финансовая функция и бюджет Аппарата. (КОСГУ, ОСНО).
2. Организация и распределение мероприятий (круглые столы,семинары,конференции, выставки, фестивали).
ООО "НПА ВИРА РЕАЛТАЙМ" (ОСНО):
1. Консультация финансовой составляющей, бизнес-процессов и всего функционала перечисленного ниже.
Учеба: получение диплома "Специалист МСФО" при МГТУ им. Баумана.
IT Проекты:
Руководство группой freelance, заключение сделок с работодателями, продажа сайтов.
Обеспечение маркетинговой функции, продвижение в соц сетях, раскрутка сайтов в yandex. Yandex direct.
Достижения:
http://www.mirkamnya.ru/ - изначальный интернет портал.
Создание, капитализация (300%+) и продажа компании Екатеринбурга..
Компания города Екатеринбург - http://ekamni.ru/
ИП г ород Куса - продажа сайта - http://agat174.ru/
ООО "РАДУГА КАМНЯ" - продажа сайта - https://www.radugakamnya.ru
http://restout.ru/ - продажа сайта,посвященного спортивному отдыху в Москве и Московской области.
Продажа ряда сайтов визиток для мелких компаний.
Апрель 2014 — Декабрь 2015
1 год 9 месяцев
ООО "НПА Вира Реалтайм"
Москва, rlt.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Руководитель финансового департамента
Руководство департаментом, и оперативная работа.
Разработка и внедрение планирования, бюджетирования.
Контроллинг, автоматизация ФХД холдинга, и сопутствующих бизнес процессов.
Разработка системы грейдов, прозрачной системы KPI.
Казначейская функция:
Работа с банками: получение кредитов и кредитных линий, под +2+3 от ключевой ставки.
Депозиты.
Акреддитвы.
Расчет бизнес-планов, финансовое моделирования, инвестиционные проекты: расчет показателей эластичности, NPV, IRR, etc
Внедрение и релизация управленческого учета. (Различные разрезы отчетов,бренды,контрагенты,проектная часть etc, построение учета с 0, Excel, 1C - разные платформы).
Достижения:
Разработка и внедрение регламента финансовой деятельности холдинга.
StartUP финансовой службы (сначала одним человеком и оперативная работа):
Внедрение в систему бизнеса, получение прозрачной и актуальной информации (BS. P&L, CashFlow других необходимых отчетов) в различных разрезах. Планирование дальнейшего роста Компании.
Работа с банками: получение кредитов и кредитных линий, под =2+3 от ключевой ставки. .
Повышение эффективности компаний в 1,5-2 раза, устранение кассовых разрывов. Снижение прямых и косвенных затрат (до 40%).
Внедрение системы KPI холдинга, как унифицированной структуры в части подразделений, так и уникальной по каждому департаменту.
Построение многофункциональной эластичной финансовой модели холдинга.
Анализ привлекательности приобретаемого бизнеса. Участие в покупке и успешная капитализация в 3-4 раза.
Автоматизация финансовой функции компании - внедрение и контроль.
На базе:1С УПП 8 - 8.3.
Апрель 2011 — Апрель 2014
3 года 1 месяц
ФГБУ "Аппарат общественной палаты Российской Федерации", НК ФВНК, ООО "Эксперт"
Москва, oprf.ru
Государственные организации... Показать еще
Помошник Руководителя ФГБУ " Аппарат Общественной палаты Российской Федерации", Исполнительный директор ООО "Эксперт", Руководитель проектов НК ФВНК
г. Москва.
Финансовый менеджмент и анализ.
Подготовка и проведение деловых мероприятий, предоставление event, piar, analytics - услуг.
Должностные обязанности:
Финансовый менеджмент и анализ (КОСГУ ОСНО).
Разработка управленческого учета по бюджетным ассигнованиям, еженедельный контроль за исполнением, разработка и внедрение системы грейдов.
Планирование,бюджетирование.
Организация проведения мероприятий.
Достижения:
- Изменения исполнения бюджета, повышения эффективности работы в летние месяцы,
превращение "перевернутой квартальной трапеции", в плавную кривую исполнения,
мониторинг и контроль исполнения бюджетных договоров.
- Работа с банками: получение кредитов и кредитных линий. (аффилированные структуры)
Повышение эффективности ХД компаний, устранение кассовых разрывов. (аффилированные
структуры).
Внедрение и реализация бюджетирования и управленческого учета. (аффилированные
структуры).
Структура: Один человек.
Декабрь 2004 — Апрель 2010
5 лет 5 месяцев
ОАО "Межотраслевой Вексельный Дом Топливно-Энергетического Комплекса" (ВД ТЭК)
Москва, www.vdtek.ru/
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Финансовый менеджер-аналитик, Кризис-менеджер, Руководитель проектов
ЗАО НПО "Химсинтез" апрель 2010 - апрель 2011 (структура ВД ТЭК) (Химическое производство,удобрения)
Должность: Заместитель начальника Планово-Экономического отдела.
ЗАО "Авант Мобайл" август 2008- декабрь 2009 (структура ВД ТЭК) (Контент-провайдер)
Должность: Заместитель финансового директора.
ООО " УК "М.И.Р." август 2007 - июль 2008 (структура холдинга ВД ТЭК) (многопрофильная компания)
Должность: Ведущий специалист финансово-экономического отдела, менеджер проектов.
ОАО "Межотраслевой Вексельный Дом Топливно-Энергетического Комплекса" (ВД ТЭК) декабрь 2004-август 2007 (Головной офис- Управляющая компания холдинга).
Должность: Специалист департамента ценных бумаг.
Обязанности:
1.Управление ФХД Компаний.
-Написание учетной политики Компаний, написание и внедрение Регламентов, Положений,
Приказов структурирующих финансовую составляющую предприятий и бизнес-процессов
корпоративной структуры.
-Аудит.
-Текущая финансово-хозяйственная деятельность.
-Оптимизации бизнес-процессов ХД предприятий.
2. Бюджетирование.
- Разработка и внедрение системы бюджетирования.
- Разработка и управление оперативными бюджетами.
- Разработка и управление мастер бюджетом.
- Разработка инструкций исполнителям, ответственным за предоставление данных.
4. Управленческий учет.
-Разработка и внедрение управленческого учета.
-Разработка регламента финансовой службы.
-Разработка и управление управленческой отчетностью ( PL,CF,BS другие разрезы отчетов), мониторинг
готовой продукции, мониторинг запасов и материалов).
-Управление дебиторской и кредиторской задолженностями.
5. Планирование.
-Разработка, внедрение и эксплуатация системы планирования
-Прогнозный P&L, Платежный календарь, Планирование финансовых результатов производства
продукции, оказание работ и услуг.
6. Оценка инвестиционных проектов.
-Разработка предложений (рекомендаций) по повышению эффективности реализации проектов.
-Аудит ключевых показателей проектов.
-Аудит системы построения бизнес-процессов в ходе реализации проекта, выработка
рекомендаций по повышению ее эффективности;
-Оценка степени эффективности проработки командой проекта рисков проекта, оценка
эффективности мероприятий по минимизации рисков проектов. Разработка предложений по
минимизации учтенных и неучтенных (выявленных в ходе аудита) рисков проекта.
-Анализ эффективности системы внутреннего контроля на различных уровнях управления
инвестиционными проектами.
-Разработка регламентных документов по управлению инвестиционными проектами.
-Контроль исполнения сроков и качества работ по проекту.
-Участие в работе по совершенствованию методологии и инструментов организационного
развития и процессного управления.
- NPV, IRR, ROI etc.
7. Ценные бумаги.
-Работа с векселями, как собственно предприятия, так и векселями сторонних фирм.
-Управление инвестированием ДС под заем векселей третьих лиц.
-Акции: Покупка и депозитарное размещение акций различных предприятий.
Руководство проектами (основные крупные):
-Управление Проектом постройки наплавного моста через реку "Ахтуба" в Казахстан.
1. Составление и внедрение финансового плана по разработке Проекта и его капитализации.
2. Управление финансовой деятельностью Проекта.
4. Прогнозирование капитализации Проекта и осуществление запланированного финансового
результата.
-Управление Проектами покупки лицензий на разведку и разработку газоносных участков
Иркутской области с поcледующей эксплуатацией:
-Управление Проектом покупки лицензии гравийного месторождения Иркутской области с
последующей разработкой месторождения.
Достижения:
-Внедрение и реализация систем бюджетирования и УУ, как для ВД ТЭК так и для аффилированных Компаний.
-Работа с банками: получение кредитов и кредитных линий, в том числе Компаний с
проблемной историей. С ключевой ставкой+2-4%.
-Инвестиционный портфель: повышение вложений до 30% годовых.
-Повышение эффективности компаний в 1,5-2 раза, устранение кассовых разрывов. Снижение
прямых и косвенных затрат (до 40%).
-Построение финансовых моделей различной сложности и успешная реализация.
-StartUP финансовой службы: внедрение в систему бизнеса, получение прозрачной и
актуальной информации (отчетов) в различных разрезах. -Планирование и успешный прогресс дальнейшего роста
Компаний.
-Капитализация Проектов, и успешная продажа.
-Автоматизация финансовой функции компании - внедрение и контроль. На базе: Изначально
Excel - потом 1С 7.7-1С управляющий- 1С 8.
Структура: 1-3 человека.
Июль 2001 — Ноябрь 2004
3 года 5 месяцев
ФГУП "ЦРГГИ "Геон" им. В.В. Федынского
Москва
Бухгалтер 1-й категории
Должностные Обязанности:
-ОС
-ЗиК
Достижения:
- Приведение отчетности в электронный вид на базе 1С 7.7.
- Сдача отчетности в электронном виде.
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Обо мне
Профессиональные навыки.
Оперативное стратегическое планирование,
построение бюджетирования и управленченского учета с 0,
расчет инвестиционной привлекательности Проекта,
вариативный набор отчетов (как правило это P&L, Cash Flow, BS),
Трансформация и консолидация РСБУ к МСФО.
Достижения:
Снижение и оптимизация затратной части бюджетов (до 40%).
Работа с банками: получение кредитов и кредитных линий проблемных компаний.
Повышение эффективности компаний в 1,5-2 раза, устранение кассовых разрывов.
Привлечение новых проектов и клиентов, в том числе и крупных.
Успешное управление инвестиционными проектами, снижение финансовых рисков.
Продуктивная работа на рынке ценных бумаг, вложение активов компаний в перспективные направления (до 30% годовых).
Консолидирование к МСФО отчетности группы компаний.
Компьютер: опытный пользователь. ( Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw, PhotoShop.1С УПП 8.3, ERP cистемы)
Иностранные языки: английский и французский - начальный этап.
Хобби:
Самбо, биллиард, горные лыжи, спортивный зал.
Высшее образование
2001
Московский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе
Экономический/экономист-менеджер, Диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Специалист МСФО
МГТУ им. Баумана, Диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения