Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Мужчина, 45 лет, родился 8 февраля 1979

Москва, м. Славянский бульвар, готов к переезду (Москва, Московская область), готов к командировкам

Финансовый менеджер,аналитик, Руководитель проектов

Специализации:
  • Финансовый менеджер
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 11 месяцев

Декабрь 2015по настоящее время
8 лет 5 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Консультирование финансовой и организационной функции, Руководитель IT Проектов
Консультации: Аппарат общественной палаты РФ (советник руководителя Аппарата): 1. Финансовая функция и бюджет Аппарата. (КОСГУ, ОСНО). 2. Организация и распределение мероприятий (круглые столы,семинары,конференции, выставки, фестивали). ООО "НПА ВИРА РЕАЛТАЙМ" (ОСНО): 1. Консультация финансовой составляющей, бизнес-процессов и всего функционала перечисленного ниже. Учеба: получение диплома "Специалист МСФО" при МГТУ им. Баумана. IT Проекты: Руководство группой freelance, заключение сделок с работодателями, продажа сайтов. Обеспечение маркетинговой функции, продвижение в соц сетях, раскрутка сайтов в yandex. Yandex direct. Достижения: http://www.mirkamnya.ru/ - изначальный интернет портал. Создание, капитализация (300%+) и продажа компании Екатеринбурга.. Компания города Екатеринбург - http://ekamni.ru/ ИП г ород Куса - продажа сайта - http://agat174.ru/ ООО "РАДУГА КАМНЯ" - продажа сайта - https://www.radugakamnya.ru http://restout.ru/ - продажа сайта,посвященного спортивному отдыху в Москве и Московской области. Продажа ряда сайтов визиток для мелких компаний.
Апрель 2014Декабрь 2015
1 год 9 месяцев
ООО "НПА Вира Реалтайм"

Москва, rlt.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Руководитель финансового департамента
Руководство департаментом, и оперативная работа. Разработка и внедрение планирования, бюджетирования. Контроллинг, автоматизация ФХД холдинга, и сопутствующих бизнес процессов. Разработка системы грейдов, прозрачной системы KPI. Казначейская функция: Работа с банками: получение кредитов и кредитных линий, под +2+3 от ключевой ставки. Депозиты. Акреддитвы. Расчет бизнес-планов, финансовое моделирования, инвестиционные проекты: расчет показателей эластичности, NPV, IRR, etc Внедрение и релизация управленческого учета. (Различные разрезы отчетов,бренды,контрагенты,проектная часть etc, построение учета с 0, Excel, 1C - разные платформы). Достижения: Разработка и внедрение регламента финансовой деятельности холдинга. StartUP финансовой службы (сначала одним человеком и оперативная работа): Внедрение в систему бизнеса, получение прозрачной и актуальной информации (BS. P&L, CashFlow других необходимых отчетов) в различных разрезах. Планирование дальнейшего роста Компании. Работа с банками: получение кредитов и кредитных линий, под =2+3 от ключевой ставки. . Повышение эффективности компаний в 1,5-2 раза, устранение кассовых разрывов. Снижение прямых и косвенных затрат (до 40%). Внедрение системы KPI холдинга, как унифицированной структуры в части подразделений, так и уникальной по каждому департаменту. Построение многофункциональной эластичной финансовой модели холдинга. Анализ привлекательности приобретаемого бизнеса. Участие в покупке и успешная капитализация в 3-4 раза. Автоматизация финансовой функции компании - внедрение и контроль. На базе:1С УПП 8 - 8.3.
Апрель 2011Апрель 2014
3 года 1 месяц
ФГБУ "Аппарат общественной палаты Российской Федерации", НК ФВНК, ООО "Эксперт"

Москва, oprf.ru

Государственные организации... Показать еще

Помошник Руководителя ФГБУ " Аппарат Общественной палаты Российской Федерации", Исполнительный директор ООО "Эксперт", Руководитель проектов НК ФВНК
г. Москва. Финансовый менеджмент и анализ. Подготовка и проведение деловых мероприятий, предоставление event, piar, analytics - услуг. Должностные обязанности: Финансовый менеджмент и анализ (КОСГУ ОСНО). Разработка управленческого учета по бюджетным ассигнованиям, еженедельный контроль за исполнением, разработка и внедрение системы грейдов. Планирование,бюджетирование. Организация проведения мероприятий. Достижения: - Изменения исполнения бюджета, повышения эффективности работы в летние месяцы, превращение "перевернутой квартальной трапеции", в плавную кривую исполнения, мониторинг и контроль исполнения бюджетных договоров. - Работа с банками: получение кредитов и кредитных линий. (аффилированные структуры) Повышение эффективности ХД компаний, устранение кассовых разрывов. (аффилированные структуры). Внедрение и реализация бюджетирования и управленческого учета. (аффилированные структуры). Структура: Один человек.
Декабрь 2004Апрель 2010
5 лет 5 месяцев
ОАО "Межотраслевой Вексельный Дом Топливно-Энергетического Комплекса" (ВД ТЭК)

Москва, www.vdtek.ru/

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Финансовый менеджер-аналитик, Кризис-менеджер, Руководитель проектов
ЗАО НПО "Химсинтез" апрель 2010 - апрель 2011 (структура ВД ТЭК) (Химическое производство,удобрения) Должность: Заместитель начальника Планово-Экономического отдела. ЗАО "Авант Мобайл" август 2008- декабрь 2009 (структура ВД ТЭК) (Контент-провайдер) Должность: Заместитель финансового директора. ООО " УК "М.И.Р." август 2007 - июль 2008 (структура холдинга ВД ТЭК) (многопрофильная компания) Должность: Ведущий специалист финансово-экономического отдела, менеджер проектов. ОАО "Межотраслевой Вексельный Дом Топливно-Энергетического Комплекса" (ВД ТЭК) декабрь 2004-август 2007 (Головной офис- Управляющая компания холдинга). Должность: Специалист департамента ценных бумаг. Обязанности: 1.Управление ФХД Компаний. -Написание учетной политики Компаний, написание и внедрение Регламентов, Положений, Приказов структурирующих финансовую составляющую предприятий и бизнес-процессов корпоративной структуры. -Аудит. -Текущая финансово-хозяйственная деятельность. -Оптимизации бизнес-процессов ХД предприятий. 2. Бюджетирование. - Разработка и внедрение системы бюджетирования. - Разработка и управление оперативными бюджетами. - Разработка и управление мастер бюджетом. - Разработка инструкций исполнителям, ответственным за предоставление данных. 4. Управленческий учет. -Разработка и внедрение управленческого учета. -Разработка регламента финансовой службы. -Разработка и управление управленческой отчетностью ( PL,CF,BS другие разрезы отчетов), мониторинг готовой продукции, мониторинг запасов и материалов). -Управление дебиторской и кредиторской задолженностями. 5. Планирование. -Разработка, внедрение и эксплуатация системы планирования -Прогнозный P&L, Платежный календарь, Планирование финансовых результатов производства продукции, оказание работ и услуг. 6. Оценка инвестиционных проектов. -Разработка предложений (рекомендаций) по повышению эффективности реализации проектов. -Аудит ключевых показателей проектов. -Аудит системы построения бизнес-процессов в ходе реализации проекта, выработка рекомендаций по повышению ее эффективности; -Оценка степени эффективности проработки командой проекта рисков проекта, оценка эффективности мероприятий по минимизации рисков проектов. Разработка предложений по минимизации учтенных и неучтенных (выявленных в ходе аудита) рисков проекта. -Анализ эффективности системы внутреннего контроля на различных уровнях управления инвестиционными проектами. -Разработка регламентных документов по управлению инвестиционными проектами. -Контроль исполнения сроков и качества работ по проекту. -Участие в работе по совершенствованию методологии и инструментов организационного развития и процессного управления. - NPV, IRR, ROI etc. 7. Ценные бумаги. -Работа с векселями, как собственно предприятия, так и векселями сторонних фирм. -Управление инвестированием ДС под заем векселей третьих лиц. -Акции: Покупка и депозитарное размещение акций различных предприятий. Руководство проектами (основные крупные): -Управление Проектом постройки наплавного моста через реку "Ахтуба" в Казахстан. 1. Составление и внедрение финансового плана по разработке Проекта и его капитализации. 2. Управление финансовой деятельностью Проекта. 4. Прогнозирование капитализации Проекта и осуществление запланированного финансового результата. -Управление Проектами покупки лицензий на разведку и разработку газоносных участков Иркутской области с поcледующей эксплуатацией: -Управление Проектом покупки лицензии гравийного месторождения Иркутской области с последующей разработкой месторождения. Достижения: -Внедрение и реализация систем бюджетирования и УУ, как для ВД ТЭК так и для аффилированных Компаний. -Работа с банками: получение кредитов и кредитных линий, в том числе Компаний с проблемной историей. С ключевой ставкой+2-4%. -Инвестиционный портфель: повышение вложений до 30% годовых. -Повышение эффективности компаний в 1,5-2 раза, устранение кассовых разрывов. Снижение прямых и косвенных затрат (до 40%). -Построение финансовых моделей различной сложности и успешная реализация. -StartUP финансовой службы: внедрение в систему бизнеса, получение прозрачной и актуальной информации (отчетов) в различных разрезах. -Планирование и успешный прогресс дальнейшего роста Компаний. -Капитализация Проектов, и успешная продажа. -Автоматизация финансовой функции компании - внедрение и контроль. На базе: Изначально Excel - потом 1С 7.7-1С управляющий- 1С 8. Структура: 1-3 человека.
Июль 2001Ноябрь 2004
3 года 5 месяцев
ФГУП "ЦРГГИ "Геон" им. В.В. Федынского

Москва

Бухгалтер 1-й категории
Должностные Обязанности: -ОС -ЗиК Достижения: - Приведение отчетности в электронный вид на базе 1С 7.7. - Сдача отчетности в электронном виде.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Пунктуален, спокоен и неконфликтен, креативен, способен работать в стресс-режиме,терпелив
ERP-системы на базе 1С
Управление проектами
Управленческие навыки
Управленческий учет
Управление бизнес процессами
Управление затратами
Руководство коллективом
Финансовый контроль
Финансовый менеджмент
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Оптимизация бизнес-процессов
Разработка регламентов
Финансовое планирование
Управление финансами
Бюджетирование
Управление командой
1С: Управление Производственным Предприятием
Управленческая отчетность
Оперативное стратегическое планирование, • построение бюджетирования и управленченского учета с 0,

Обо мне

Профессиональные навыки. Оперативное стратегическое планирование, построение бюджетирования и управленченского учета с 0, расчет инвестиционной привлекательности Проекта, вариативный набор отчетов (как правило это P&L, Cash Flow, BS), Трансформация и консолидация РСБУ к МСФО. Достижения: Снижение и оптимизация затратной части бюджетов (до 40%). Работа с банками: получение кредитов и кредитных линий проблемных компаний. Повышение эффективности компаний в 1,5-2 раза, устранение кассовых разрывов. Привлечение новых проектов и клиентов, в том числе и крупных. Успешное управление инвестиционными проектами, снижение финансовых рисков. Продуктивная работа на рынке ценных бумаг, вложение активов компаний в перспективные направления (до 30% годовых). Консолидирование к МСФО отчетности группы компаний. Компьютер: опытный пользователь. ( Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw, PhotoShop.1С УПП 8.3, ERP cистемы) Иностранные языки: английский и французский - начальный этап. Хобби: Самбо, биллиард, горные лыжи, спортивный зал.

Высшее образование

2001
Московский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе
Экономический/экономист-менеджер, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Специалист МСФО
МГТУ им. Баумана, Диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения