Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 26 лет, родился 31 октября 1998

Не ищет работу

Красноармейск (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Офис-менеджер

85 000  на руки

Специализации:
  • Диспетчер
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Офис-менеджер
  • Руководитель отдела продаж
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 9 месяцев

Июнь 2021по настоящее время
4 года 1 месяц
ООО "Сергиево-Посадский региональный оператор"

Пушкино (Московская область), s-posadskyro.ru/

ЖКХ... Показать еще

Специалист диспетчерской службы
Специалист диспетчерской службы 20.05.2022 - настоящее время • Прием и внесение заявок на вывоз твердых коммунальных отходов в систему «АИС Отходы». Предоставление обратной связи заявителям по вопросам приема заявок, невывозам, претензиям. Отработка заявок, жалоб, обращений по электронной почте. Ведение коммуникативного процесса с другими отделами общества, оператором, субоператорами; • Передача в системе «АИС Отходы» и по электронной почте в диспетчерскую подрядной организации обращения, жалобы и претензии физических и юридических лиц, представителей органов исполнительно власти, средств массовой информации и пр., связанные с вывозом и обработкой (размещением) отходов; • Отслеживание проблематики системе «Битрикс 24», предоставление ответа потребителям; Отслеживание исполнения устранения выявленных недостатков по содержанию и эксплуатации мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов; • Подготовка и направление заявки ответственному исполнителю на проведение дезинсекции площадок сбора, накопления твердых коммунальных отходов; • Взаимодействие с уполномоченными органами по обеспечению свободного доступа специализированного автотранспорта (мусоровозов, бункеровозов) к местам (площадкам); сбора и накопления твердых коммунальных отходов. • Оценка качества поставляемых на контейнерную площадку емкостей для сбора, накопления твердых коммунальных и крупногабаритных отходов (наличие крышек и колес, надлежащая прочность материала). Специалист по сверке итогов и верификации вывоза отходов 01.12.2021 - 19.05.2022 • Контроль за качеством оказания услуг по вывозу бытовых и крупногабаритных отходов, осуществляемый подрядными организациями; • Подача претензий подрядным организациям по каждому случаю расхождения фактических данных и данных фотофиксации вывоза отходов с контейнерных площадок; • Осуществление контроля отклонений от маршрутных заданий спецтехники. Составление актов о необоснованных остановках и перемещениях во время осуществления заданий согласно маршрутного листа; • Работа с большим объёмом данных о вывозе отходов на территории 11 городских округов Московской области; •Проведение точечных сверок итогов после выставления счетов контрагентам с целью выявления некорректной отработки заданий по вывозу отходов подрядными организациями для дальнейших корректировок выставленных счетов. Специалист по обращениями 17.06.2021 - 30.11.2021 • Работа с обращениями граждан во внешних и внутренних информационных системах: прием, регистрация, подготовка, согласование и предоставление ответов на запросы, контроль отработки с соблюдением сроков. Обработка жалоб, поступающих через портал "Добродел", ГисЖКХ, система "Инцидент". Подготовка ответов на жалобы, официальных писем в ОМСУ; • Корректировка шаблонов ответов при необходимости; • Взаимодействие со структурными подразделениями Общества, а также с внешним куратором, в части отработки обращений граждан.
Январь 2019Август 2020
1 год 8 месяцев

Красноармейск (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам - > Руководитель торговой точки
С 25.01.2019 Менеджер по продажам - Активные продажи товаров компании, а также подключение новых и полное обслуживание действующих клиентов; - Своевременное предоставление отчёта продаж руководителю торговой точки; - Постепенная наработка "базы" тёплых клиентов и постоянных покупателей путём качественной, честной, при этом, эффективной работы; С 05.05.2020 - Руководитель торговой точки - Контроль работы менеджеров по продажам; - Контроль выполнения планов продаж торговой точки; -Наставничество и развитие сотрудников. Работа над автономностью офиса в отсутствие руководителя; - Контроль наличия у менеджеров аккредитации в банках, представляющих кредиты и рассрочки на товар магазина; - Ведение административной работы, своевременное реагирование на возникшие проблемы их решение; - Участие в инвентаризации и их самостоятельное проведение; - Организация приёма и вывоза товаров; - Сбор документов и денежных средств в инкассацию.
Ноябрь 2017Июнь 2018
8 месяцев

Красноармейск (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
Работа с кассовым оборудованием на базе 1С Рарус 8.3 ; - Работа в офисе Теле 2; - Ведение документации (административная работа) по салону; - Обслуживание действующих клиентов, подключение новых абонентов; - Активное продвижение и продажи продуктов компании, выполнения планов продаж множества направлений.
Апрель 2017Июль 2017
4 месяца
Связной

Красноармейск (Московская область), job.svyaznoy.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Специалист офиса продаж
Работа с абонентами связи - Работа с кассовыми документами на базе 1C Рарус 7.7; - Прямые продажи/

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки межличностного общения
Руководство коллективом
Контроль за работой офиса
Работа с документами временного хранения
Работа с документами длительного хранения
Управление персоналом
Пользователь ПК
Управление командой
MS Outlook
Подбор персонала
Работа в команде
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Стрессоустойчивость
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Прием и распределение телефонных звонков
Консультирование клиентов по телефону
Ведение переписки
Навыки работы с возражениями
Навыки работы с первичной документацией
MS PowerPoint
MS Excel
MS Word
CRM
обучение сотрудников
Высокая скорость печати
Работа с обращениями
Урегулирование конфликтов
Знание офисных программ, электронная почта

Обо мне

На текущем месте работы, за 3 года в трёх разных отделах обрёл огромный опыт работы с подрядчиками, юридическими и физическими лицами. Взаимодействие, урегулирование конфликтов, а также обеспечение бесперебойной работы отделов даже во время кризисов, в частности, время коронавируса, когда штатное число сотрудников на месте сокращалось вдвое. Работая специалистом по обращениям, способствовал максимально быстрому закрытию обращений с положительным исходом для заявителей. На сверке итогов и верификации обрабатывал огромное количество данных о вывозе с разных площадок, успевая единолично проконтролировать свыше двух тысяч заданий в день. В должности специалиста диспетчерской службы обеспечивал быструю и безошибочную обработку поступающих заявок по различным каналам связи. Также, в виду большого опыта, занимался обучением новых сотрудников, объясняя множество тонкостей и нюансов работы. Сейчас они работают также быстро и безошибочно. Я быстро обучаюсь новым навыкам. Готов к сложной работе. Веду активную общественную жизнь. Исполнителен, обязателен, готов работать и зарабатывать.

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов