Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Мужчина, 51 год, родился 14 января 1973

Не ищет работу

Краснодар, готов к переезду (Москва, Санкт-Петербург, Самарская область, Московская область, Краснодарский край), готов к командировкам

Финансовый директор

200 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый директор (CFO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 27 лет 11 месяцев

Ноябрь 2019по настоящее время
4 года 6 месяцев
ООО "Бизнес Индустрия" (финансовый и управленческий консалтинг)

Краснодар

Услуги для бизнеса... Показать еще

Финансовый директор
Оказание услуг по финансовому и управленческому консалтингу в компаниях: 1) выстраивание бизнес-процессов, 2) постановка и ведение управленческого (финансового) учета, в т.ч. с "0", его автоматизация в 1с, план-факт анализ 3) разработка финансовой модели, финансовый и инвестиционный анализ, оцифровка бизнеса, 4) бюджетирование и финансовое планирование, 5) разработка системы оплаты труда и KPI, 6) ценобразование на продукцию (услуги); 7) Как отдельное направление - подготовка тарифных дел для предприятий естественных монополий (энергетика, ТКО). Компании с годовым оборотом более 300 млн.руб., в которых выстроен управленческий учет и система бюджетирования: ООО "Репьевский крупозавод" (г.Сызрань) - производство круп; ООО компания "Навигатор" (г.Тверь) - продажа продукции ГазПромНефть; ООО "ЦентроТех" (Ульяновская обл.) - перевозка нефтепродуктов; ООО "ЭкоЛайф" (г.Ульяновск) - утилизация ТКО; ООО "СпецТранс-Юг" (г.Тихорецк) - производство товарного бетона; ООО "ИПРОСС" (г.Тольятти) - производство автокомпонентов.
Январь 2019по настоящее время
5 лет 4 месяца
ООО ТД "Аркаим" (ГК) - ритейл с Роснефть

Краснодар

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Финансовый директор
1. Экономика: - экономический анализ и оценка рисков; - бизнес-планирование с расчетом показателей, необходимых и достаточных для принятия управленческих решений; - оценка эффективности инвестиционных проектов; - участие в разработке бизнес-планов‚ ТЭО проектов инвестирования; - анализ реальных показателей и корректировка прогнозных; - анализ финансового состояния, выявление и устранение всех видов потерь, разработка практических рекомендаций для собственников. 2. Бюджетирование, управленческий учет: - контроль формирования, утверждение и контроль исполнения Бюджета текущей деятельности по РСБУ; - реализация проекта автоматизации процесса бюджетирования (1С). 3. Казначейство: - взаимодействие с кредитными организациями по банковским продуктам; - управление денежными потоками; - контроль и управление платежами. 4. Общие задачи: - согласование и контроль договоров, платежей, актов; - анализ финансового состояния участников тендерных процедур, подрядчиков; - разработка локальных нормативно-правовых актов и методик в рамках своей компетенции; - своевременная подготовка и предоставление материалов для собственника в рамках своей компетенции.
Июль 2018Декабрь 2018
6 месяцев
ООО "ТопАрт Констракшен" (ГК "УК Кредо" СПб) - срочный труд.договор

Геленджик

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный экономист (срочный труд.договор)
Участие в разработке финансовой стратегии предприятия (строительство и эксплуатация) Планирования финансово-экономической деятельности предприятия Обеспечение своевременной управленческой отчетности предприятия Обеспечение эффективного использования финансовых ресурсов Проведение анализа финансово-экономической деятельности предприятия, разработка мероприятий по оптимизации затрат Совершенствование системы бюджетного планирования и контроля Подготовка аналитической информации по текущему и ожидаемому исполнению бюджетов предприятия (БДР и БДДС) как отдельно по объектам строительства и эксплуатации, так и в целом по компании в БИТ Финанс Участие в проектах автоматизации
Февраль 2017Июнь 2018
1 год 5 месяцев
ООО"ЭЖБИ-Novabloc" и ООО"СтройСервис"

Самара, www.sssamara.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Начальник планово-экономического отдела
Управление финансами и учётом (всеми видами) предприятия, анализ финансово-хозяйственной деятельности группы компаний (4 юр.лица - производство и реализация стройматериалов). Руководство, планирование и отчётность по работе финансово-экономического блока перед руководством и собственником. Организация внутреннего взаимодействия подразделений финансово-экономического блока (ФЭБ), внутренних и внешних коммуникаций службы. Участие и руководство проектами и мероприятиями по совершенствованию и оптимизации бизнес-процессов в целях снижения издержек, оптимизации использования ресурсов, повышения рентабельности и снижения налогооблагаемой базы. Согласование методики и процедуры ценообразования на готовую продукцию и осуществление контроля за соблюдением утвержденных норм, цен, скидок и прочих элементов ценообразования. Организация и контроль проведения тендеров на поставку ТМЦ, работ, услуг с целью объективизации и оптимизации расходов предприятия. Проведение мониторинга цен на приобретаемые ТМЦ, работы, услуги, организация контроля за соответствием цен рыночным. Организация и методическое руководство работой по разработке Перспективного плана в соответствии с Положением о перспективном планировании предприятия. Формирование бюджетов предприятия в соответствии с Положением о бюджетировании, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его платежеспособности и финансовой устойчивости, расчет показателей для определения влияния факторов на финансовый результат, анализ отклонения фактической себестоимости от плановой, анализ продаж и доходности, анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности и иных финансово-экономических аспектов деятельности предприятия. Сверки и анализ корреляции планового и фактического БДР и БДДС, коммерческого баланса, сверки и анализ бухгалтерского и управленческого учёта. Анализа финансового результата, маржинального дохода, коммерческой маржи (в целом по компании, и далее, по уровням). Доведение утверждённых бюджетных показателей до руководителей структурных подразделений, служб и отделов предприятия, с организацией контроля за соблюдением утверждённых предприятием бюджетов подразделений (ЦФО), норм и нормативов с определением мероприятий по сокращению расходов и непроизводительных потерь. Постоянный контроль безусловного и своевременного выполнения плановых показателей, заложенных в бюджете всеми подразделениями и руководителями. Своевременная передача руководству общества аналитических материалов с целью оптимизации и совершенствования производственных, торговых, управленческих процессов, движения товарно-материальных ценностей и денежных средств, увеличения доходности деятельности и улучшения структуры активов и пассивов. Формирование платёжного календаря, обеспечивающего исполнение текущих обязательств предприятия, контроль за правильным оформлением расчётных документов и своевременным осуществлением платежей с соблюдением установленных правил документооборота и приоритетности платежей. Организация исполнения положений действующих кредитных договоров, договоров лизинга и иных хозяйственных договоров.
Июль 2012Декабрь 2016
4 года 6 месяцев
ОАО РосЭнергоМенеджмент (ДО АВТОВАЗ)

Тольятти

ЖКХ... Показать еще

Зам. генерального директора по экономике и тарифообразованию
Операционное управление финансово-экономической деятельностью компании. Контроль и организация процесса бюджетирования (БДР, БДДС, БЛ), контроль исполнения бюджетов , защита перед акционерами. Контроль и организация процесса формирования управленческой отчетности. Управление финансами: планирование и контроль движения денежных средств (совместно с казначейством); взаимодействие с банковским сектором. Оценка инвестиционных проектов, доходности инвестиций, составление инвестиционных программ. Подготовка всех необходимых отчетных материалов на внутренние комитеты, советы директоров, собрания акционеров, в Министерство энергетики и ЖКХ Самарской области. Формирование KPI ТОР-менеджеров компании, мониторинг выполнения. Контроль формирования себестоимости проектов при расчете тендерных предложений. Составление аналитических справок и расчетов в области экономики и инвестиций по запросу руководства/акционеров. Взаимодействие с аудиторскими компаниями. Помощь / консультации службы бухгалтерии при проведении проверок контролирующих органов. Проработка всех вопросов, касающихся тарифного регулирования в области энергетики (электро-, тепло-), а также водоснабжения и водоотведения. Расчет необходимой валовой выручки и подача документов для зашиты тарифов в регулирующий орган. Защита "тарифных" дел. Ведение работы по раскрытию информации для субъекта естественных монополий.
Май 1996Июль 2012
16 лет 3 месяца
ОАО "Электросеть" (ДО АВТОВАЗ) и ОАО"Тольяттинская энергосбытовая компания" (по совместительству)

Тольятти

ЖКХ... Показать еще

Начальник планово-экономического отдела
Руководил тремя группами отдела: сметно-договорной, экономического анализа, группой труда и зарплаты. Курировал исполнение договоров (сальдовый остаток, сроки выполнения обязательств, работа с дебиторами и кредиторами, составление и согласование смет, расчетов, калькуляций). Подготавливал БДР, БДДС организации (план/факт в разрезе месяц/год) в 1С:БИТ ФИНАНС, контролировал исполнение статей бюджетов. Разрабатывал и защищал бизнес-планы, в том числе по отдельным проектам. Подготавливал периодичную и годовую отчетности, в том числе статистическую и отчетность, направляемую в органы государственного регулирования тарифов на передачу электроэнергии. К моей компетенции относились все вопросы по подготовке и утверждению тарифов на передачу электроэнергии, платы за технологическое присоединение и защите инвестиционных программ в Министерстве энергетики и ЖКХ Самарской области. Организовывал работу по нормированию труда. Участвовал в разработке структуры компании, штатного расписания, коллективного договора, системы оплаты труда, должностных инструкций сотрудников, положений. В 2008г принимал активное участие в процессе разделения ОАО «Электросеть» путем выделения вновь создаваемого общества (ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»), занимающегося непосредственно деятельностью по сбыту электроэнергии. В период с мая 2008г по декабрь 2010г по заданию руководства занимал (по совместительству) должность ведущий экономист ПЭО в вышеуказанной компании. Цель: участие в выработке финансово-экономической стратегии и политики вновь созданного предприятия, непосредственное выполнение функций по экономической работе, тарифообразованию и передача опыта новым сотрудникам.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Опыт управления‚ уверенный пользователь ПК.
Экономический анализ
Бизнес-планирование
Управленческий учет
1С: Управление Производственным Предприятием
Договорная работа
Расчет себестоимости
Ценообразование
Финансовый анализ
Бюджетирование
Ведение переговоров
Организаторские навыки

Обо мне

• Знание бухгалтерского учёта, налогообложения, финансового менеджмента, бюджетирования, анализа ФХД, инвестиционных анализ, бизнес-планирования, знание 1«С» УПП и SAP., БИТ-Финанс, Гугл-таблицы, Excel. • Навыки работы с ТОП-менеджерами. • Высокая работоспособность, продуктивность, организованность, целеустремленность, ответственность, лояльность компании.

Высшее образование

1996
Самарский государственный экономический университет, Самара
Институт национальной экономики, Национальная экономика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения