Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 00:35

Женщина, 43 года, родилась 25 августа 1980

Активно ищет работу

Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Супервайзер ,менеджер службы F&B

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Август 2021Апрель 2022
9 месяцев
КФС (Тверь)
Зам.директор
Организация и контроль всей работы ресторана. Отчетность,контроль финансовых движений, работа в рамках бюджета, с поставщиками . Проведение инвентаризаций. Набор и обучение персонала. Выполнение поставленных компанией планов,прохождение проверок внутренних и внешних. Ведение документации. Соблюдение строгое стандартов компании.
Ноябрь 2019Август 2021
1 год 10 месяцев
МGrillcafe(Тверь)
Менеджер ресторана(штат до 40 чел.)
Организация бесперебойной работы ресторана. Ресторан Free-Flow. Контроль работы персонала (официанты, администраторы, тех. персонал, повара, су-шефы, бармены): ведение и контроль кассовой дисциплины, обучение персонала, обеспечение соблюдения технологических процессов производства, контроль за соблюдением установленных стандартов работы и обслуживания, правил санитарных норм. Контроль за ассортиментом продукции, сроками хранения, количеством и качеством продукции (согласно нормам СанПиНа, внутренним правилам по безопасности в работе с продукцией). Подготовка к внутренним и внешним проверкам, взаимодействие с контролирующим органами. Ведение ежедневной отчетности: чек-лист, ежедневные списания и перемещения продукции, контроль расходов на служебное питание, ведение табеля и графика, контроль ТО и среднего чека, заказ продукции, напитков, одноразовых расходных материалов, взаимодействие с поставщиками и т.д.. Работа в iiko: iiko front, iiko office, ежедневная отчетность, контроль продаж, заказ продукции, на основании остатков на складах, ЕГАИС и т.д. Работа с гостями, в целях улучшения качества обслуживания, при необходимости решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие со смежными отделами.
Июль 2019Октябрь 2019
4 месяца
Парк-отель "Торбеево озеро" (4****)(Московская обл.)
Директор ресторана (сезон, штат до 50 чел.)
Руководство рестораном: служба сервиса и производство, стюардинг. Организация питания в ресторане: питание гостей отеля (шведский стол, а-ля карт, room-service), организация и проведение банкетов, корпоративных мероприятий. Работа с гостями: разработка мер по привлечению новых гостей, взаимодействие с ними в целях улучшения качества обслуживания, при необходимости решение конфликтных ситуаций. Организация производственной работы согласно норм сан.пина.:контроль качества блюд и соблюдение сан.норм., контроль соблюдения данных норм и правил персоналом. Разработка меню: основное, меню завтраков, барное, сезонное, детское, банкетное с введением новых технологий и тех. карт. Ввод документации, обеспечивающей контроль ежедневной работы ресторана: составление графика персонала и ведение табеля, расчет оплаты труда, чек-листы сотрудников, отчет администратора и кассира, инвентаризационные описи и т.д. Работа с персоналом: набор и поиск, обучение, разработка стандартов и введение их в работу, контроль за соблюдением разработанных стандартов, проведение аттестации и т.д. Взаимодействие с другими службами отеля: ежедневная работа с бухгалтерией, фин. отделом, юр. отделом, СПиР, отделом бронирования и продаж, тех. службой, службой безопасности. Планирование бюджета и снижение статей расходов, увеличение прибыли. Ежедневная и ежемесячная отчетность перед собственником бизнеса. Взаимодействие с контролирующими органами, подготовка к проверкам, контроль и ведение положенной по гос. требованиям документации. Получение лицензии на продажу алкогольной продукции. Совместно с управляющим была осуществлена успешная подготовка к проведению сертификации отеля и присвоено 4****.
Сентябрь 2018Июль 2019
11 месяцев
Сеть мини-отелей "Мастер отель". Отель "Smart Roomz"(Москва)
И.О. управляющего мини-отелем (start-up проект, контракт),администратор
Обеспечение бесперебойной работы отеля. Контроль работы cлужбы houskeeping (горничные), СПиР (администраторы), тех. и инженерные службы, IT служба. Создание и организация службы питания гостей: обеспечение завтраками гостей отеля, room service, организация лобби-бара. Совместная работа с отделом продаж и бронированием, бухгалтерией, отделом PR и маркетинга, отделом закупок. Взаимодействие с контролирующими органами и гос. структурами (СЭС, пожарная инспекция, УФМС, полиция). Разработка мер, правил по улучшению качества обслуживания, стратегий по снижению расходов и увеличению прибыли. Подготовка сводных и статистических документов для предоставления их в ЦО и руководству отеля. Разработка бюджета и контроль исполнения его статей. Работа с персоналом: набор и поиск, обучение, разработка стандартов и введение их в работу, контроль за соблюдением разработанных стандартов, проведение аттестации, проведений собраний (briefing`s, meeting`s) и т.д. Работа в программе Libra logus. Поддержание и развитие положительного имиджа компании.
Июнь 2018Август 2018
3 месяца
Mriya Resort & Spa (5 *****)(Крым)
Supervisor F&B (сезон/контракт, штат до 50 чел.)
Организация бесперебойной работы ресторана. Тесное взаимодействие с руководством службы F&B. Работа с персоналом: обучение (разработка и проведение тренингов, подготовка учебного материала, презентаций), разработка стандартов обслуживания и введение их в работу, контроль за соблюдением разработанных стандартов, проведение аттестаций, собраний (briefing`s, meeting`s), обучение персонала правилам продаж и увеличению среднего чека. Соблюдение ежедневной отчетности: чек-лист, отчет менеджера, ежедневные списания и перемещения продукции, ведение табеля и графика, контроль ТО и продаж, заказ продукции, напитков, одноразовых расходных материалов. Взаимодействие с другими службами отеля: СПиР, отделом бронирования и продаж, HSKP, с фин. отделом, тех. службой, IT отделом и HR отделом, . Работа с гостями: взаимодействие с гостями отеля в целях улучшения качества обслуживания, проведение анкетирования гостей, в случае возникновения конфликтной ситуации - решение и урегулирование. На основании обратной связи от гостей - работа над улучшением качества сервиса и обслуживания. Работа в программе Micros.
Июль 2017Июнь 2018
1 год
Загородный эко-отель "ВКС-Кантри"(Владимирская обл.)
Сервис-менеджер службы F&B
Номерной фонд отеля-75номеров. Организация бесперебойной работы ресторана ,ресторана, работающего по системе «Шведский стол» в отеле с системой питания "все включено". Организация и проведение банкетов, кофе-брейк, welcome drink, кейтринга-"под ключ". Организация совместной командной работы всех подразделений службы F&B и взаимодействие со смежными отделами отеля. Улучшение качества сервиса и обслуживания службы. Работа с персоналом: проведение собеседований с кандидатами, набор сотрудников, адаптация и обучение новых сотрудников, а также усовершенствование работы всех сотрудников службы. Проведение индивидуальных и групповых тренингов для официантов, старших официантов, барменов. Разработка и введение SOP`s, контроль за выполнением SOP`s сотрудниками. Разработка и ввод системы KPI для сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени, графика работы персонала, в соответствии с ФОТ. Создание и развитие корпоративной культуры. Разработка нового основного меню совместно с шеф-поваром ресторана, введение банкетного и фуршетного меню, разработка детского и десертного меню,барной карты. Контроль качества блюд, составление технологических карт и калькуляция совместно с бухгалтером-калькулятором. Контроль качества работы технического оборудования. Общение с гостями, индивидуальный подход, клиентоориентированность, разрешение конфликтных ситуаций. Поддержка и обеспечение атмосферы гостеприимства в ресторане. Ведение документальной отчетности, составление бюджета, контроль исполнения его статей, а также сокращение по статьям расхода, увеличивая прибыль и доход предприятия. Проведение инвентаризаций. Работа с поставщиками и заказ продукции. Работа в программах Bitriх и Bnovo. Ведение переговоров, взаимодействие с контролирующими органами и госструктурами. Полная организация работы бара с "0". Подчинение и взаимодействие с руководителем отеля, исполнение стратегических задач. Поддержание и развитие положительного имиджа компании.
Сентябрь 2005Июнь 2017
11 лет 10 месяцев
"Евразия" - ресторанный холдинг, сеть суши-баров и ресторанов(СПб)
Зам.директора ресторана: менеджер по подбору персонала - 1 год, старший администратор - 3 года, администратор - кассир - 4 года , старший официант - 2 года, официант - 2 года
работа в режиме многозадачности, соблюдение и контроль над выполнением, выполнение распоряжений руководителя, поддержание бесперебойной работы ресторана , разрешение конфликтных ситуаций по системе last, проведение инвентаризаций, контроль документаоборота с поставщиками, контроль и оформление внутренних документов по стандартам компании, Управление персоналом ресторана – организация, мотивация и контроль работы Обучение и адаптация персонала Контроль качества обслуживания посетителей ресторана Контроль соблюдения стандартов компании и санитарных норм Работа с гостями,прием заказов под банкет и проведение банкетов "под ключ" Решение административно-хозяйственных вопросов
Февраль 2016Июль 2016
6 месяцев
Ресторан "Рим"-отель"Гоголь хаус"(4****)(СПб)
Директор по развитию (startup проект)
Разработка меню ресторана,бара, лобби, мини-бара и в номерах . Набор персонала-создание команды. Обучение сервису и обслуживанию,введение стандартов в работе. Создание службы service room. Создание успешной работы по взаимодействию ресторана и отеля. Создание положительного имиджа для гостей и разработка всей рекламы внутри отеля и ресторана,контента в интернете. Проведение мероприятий по увеличению прибыли, привлечению гостей. Разработка и внедрение конкурентных преимуществ компании. Успешное достижение прибыли.
Май 2006Июнь 2014
8 лет 2 месяца
Бар -ресторан -караоке клуб "Корчма"(СПб)
Арт-директор
Обязанности: Обеспечение прибыльности предприятия. Организация тематических вечеринок, концертов, банкетов (vip, закрытые, корпоративные) и праздничных мероприятий. Проведение рекламных мероприятий, направленных на привлечение аудитории и продвижение завеления вс выходом на конкурентно способность и прибыльность . Взаимодействие с артистами, сми, рекламодателями, реклама и PR в интернет пространстве. Составление расписания мероприятий. Проведение подготовительных к ним работ с артистами, тех.персоналом, дизайнерами, персоналом заведения,репетиции при необходимости. Проработка крупных мероприятий"под ключ"-согласно тематике,включая меню(с шеф-поваром), дизайн интерьера,внутренней и внешней рекламы,организацией обслуживания и развлечения. Прямое подчинение собственникам бизнеса, реализация ими посталенных целей и задач. Достижения: Определение успешного и прибыльного концепта заведения. Увеличение потока посетителей в несколько раз и его качества,за счет более платежеспособных гостей, которых привлек уникальный формат. Создание индивидуального имиджа. Выход в конкурентное пространство развлекательных заведений Санкт-Петербурга и завоевание своей надежной ниши.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Iiko
R-Keeper
Libre
Bitrix
MS Outlook
Excel
ЕГАИС
Word

Обо мне

Лидер,способный обьединить команду и повести за собой, достигая поставленных целей. Имею большой опыт работы, проб,ошибок и успехов. Трудолюбива и дисциплинированна, стремлюсь к саморазвитию, проявляю высокую про-активность, в достижении высоких результатов.

Высшее образование (Магистр)

2022
Московский финансово-промышленный университет
Менеджмент ресторанного и гостиничного бизнеса, Менеджмент ресторанного и гостиничного бизнеса (магистратура)
2005
СПбГУКиИ
Режиссура, Режиссёр театра

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2015
Бизнес тренинги и лекции
Академия успеха, Управление персоналом в ресторане. Продажи.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения