Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Не ищет работу
Красноармейск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года
Октябрь 2022 — Февраль 2023
5 месяцев
Crocus Fitness
Администратор/ менеджер по продажам
Достижения:
- увеличение оборота СПА услуг более чем на 2.000.000 миллиона за 2 месяца;
- сплочение коллектива;
- улучшение качества предоставляемых услуг;
- работа с ВИП клиентами и пополнение депозитов на сумму с человека более 300.000р;
- оформление и продажа подарочных сертификатов на сумму более 200.000р с человека.
Обязанности:
- ведение ВИП клиентов ( более 15 человек);
- составление рабочего графика сотрудников; в MS XL, а также в программе 1С и yclients;
- работа с кассой 1С;
- ведение учета задолженностей;
- формирование выписки лицевого счета;
- проведение экскурсии по зоне СПА услуг;
- презентация клиентам предоставляемых услуг;
- отчетность перед начальством в 1С;
- решение конфликтных ситуаций;
- инвентаризация и учет склада;
- продажа и оформление депозитов;
- продажа и оформление сертификатов.
Июнь 2021 — Сентябрь 2022
1 год 4 месяца
Салон красоты
Администратор салона красоты
Достижения:
- увеличение оборота салона за месяц на 1.000.000 р. ;
- продажи продукции более чем на 100.000р за 2 месяца;
- продвижение и реклама салона в соц. сетях.
Обязанности:
- расчёт клиентов ;
- оформление первичной документации, частичное ведение документооборота;
- расчет сотрудников по заработной плате;
- учёт расходных материалов;
- открытие/ закрытие салона;
- приготовление чая/кофе клиентам салона;
- работа в программе sonline и yclients;
- работа с терминалом и кассовым;
- продажи доп.услуг;
- продажи продукции салона.
Февраль 2019 — Апрель 2021
2 года 3 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика /
Помощник руководителя
- обеспечение рабочего дня генерального директора – расписание, встречи, подписание документов, деловые поездки;
- командировки: бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, заказ такси;
- подготовка документов и материалов к совещаниям, ведение и оформление протоколов.
- сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных генеральным директором, контроль исполнения поручений;
- регистрация входящей и исходящей документации, бронирование переговорной;
- прием и перенаправление входящих телефонных звонков;
- формирование дел. Проверка правильности оформления документов и отметок об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения и передачи в архив.
- выполнение личных поручений генерального директора;
- сервировка чайного (кофейного) стола для генерального директора;
- обеспечение рабочего места генерального директора канцелярскими принадлежностями;
- создание условий, способствующих эффективной работе.
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Уровень не указан
Обо мне
Довольно коммуникабельна и общительна! Владею русским языком в совершенстве. Без труда составляю отчетную документацию, обрабатываю входящую и исходящую корреспонденции, веду протоколирование , владею всей необходимой оргтехникой (сканер,принтер,мини-атс).
Внимательна к деталям, аккуратна и опрятна.
Высшее образование
2023
Мгоу
Русская филология, Русский язык и литература
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения