Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Красноармейск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года

Октябрь 2022Февраль 2023
5 месяцев
Crocus Fitness
Администратор/ менеджер по продажам
Достижения: - увеличение оборота СПА услуг более чем на 2.000.000 миллиона за 2 месяца; - сплочение коллектива; - улучшение качества предоставляемых услуг; - работа с ВИП клиентами и пополнение депозитов на сумму с человека более 300.000р; - оформление и продажа подарочных сертификатов на сумму более 200.000р с человека. Обязанности: - ведение ВИП клиентов ( более 15 человек); - составление рабочего графика сотрудников; в MS XL, а также в программе 1С и yclients; - работа с кассой 1С; - ведение учета задолженностей; - формирование выписки лицевого счета; - проведение экскурсии по зоне СПА услуг; - презентация клиентам предоставляемых услуг; - отчетность перед начальством в 1С; - решение конфликтных ситуаций; - инвентаризация и учет склада; - продажа и оформление депозитов; - продажа и оформление сертификатов.
Июнь 2021Сентябрь 2022
1 год 4 месяца
Салон красоты
Администратор салона красоты
Достижения: - увеличение оборота салона за месяц на 1.000.000 р. ; - продажи продукции более чем на 100.000р за 2 месяца; - продвижение и реклама салона в соц. сетях. Обязанности: - расчёт клиентов ; - оформление первичной документации, частичное ведение документооборота; - расчет сотрудников по заработной плате; - учёт расходных материалов; - открытие/ закрытие салона; - приготовление чая/кофе клиентам салона; - работа в программе sonline и yclients; - работа с терминалом и кассовым; - продажи доп.услуг; - продажи продукции салона.
Февраль 2019Апрель 2021
2 года 3 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика /
Помощник руководителя
- обеспечение рабочего дня генерального директора – расписание, встречи, подписание документов, деловые поездки; - командировки: бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, заказ такси; - подготовка документов и материалов к совещаниям, ведение и оформление протоколов. - сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных генеральным директором, контроль исполнения поручений; - регистрация входящей и исходящей документации, бронирование переговорной; - прием и перенаправление входящих телефонных звонков; - формирование дел. Проверка правильности оформления документов и отметок об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения и передачи в архив. - выполнение личных поручений генерального директора; - сервировка чайного (кофейного) стола для генерального директора; - обеспечение рабочего места генерального директора канцелярскими принадлежностями; - создание условий, способствующих эффективной работе.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
Английский язык
Уровень не указан
MS Word
MS Excel
Битрикс24
MS Outlook
Мини-АТС
Архивная опись документации
Бумажный документооборот
Электронный документооборот
Консультирование
Протоколирование
Входящая корреспонденция
Исходящая документация
Yclients
Sonline
1С: Предприятие

Обо мне

Довольно коммуникабельна и общительна! Владею русским языком в совершенстве. Без труда составляю отчетную документацию, обрабатываю входящую и исходящую корреспонденции, веду протоколирование , владею всей необходимой оргтехникой (сканер,принтер,мини-атс). Внимательна к деталям, аккуратна и опрятна.

Высшее образование

2023
Мгоу
Русская филология, Русский язык и литература

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения