Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 22 февраля 1988

Не ищет работу

Красноармейск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист отдела кадров

75 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев
ФКП НИО ГБИП России
Ведущий специалист отдела кадров
Обязанностей очень много, что не пугает. Прием, увольненнте, перевод, отпуска, доп. Соглашения, отпуска, внутреннее совместительство, внешнее совместительство, работа в программе 1С.
Июнь 2018Сентябрь 2020
2 года 4 месяца
ООО "Лафид"
Администратор офиса
Прием и последующее распределение телефонных звонков. Во время переговоров администратор должен зафиксировать информацию и передать ее сотрудникам. При необходимости звонок следует переадресовать в другой отдел. Обязанности администратора офиса включают пункт, в соответствии с которым сотрудник должен оказывать первичные консультации потенциальным клиентам. Необходимость обработки входящей, а также исходящей документации. Размещение объявлений о свободных вакансиях на специализированных порталах и в кадровых агентствах. Также обязанности администратора офиса предполагают проведение первичных собеседований с потенциальными кандидатами. Закупка канцелярских товаров, а также расходных материалов, необходимых для обеспечения бесперебойной работы оргтехники. Действовать от имени компании, представляя ее интересы во взаимодействии с другими предприятиями. Осуществлять взаимодействие с другими сотрудниками в рамках возложенных полномочий. Вносить на рассмотрение предложения, направленные на улучшение деятельности организации. Подготовка офиса. Поддержание порядка. Обслуживание посетителей. Телефонное обслуживание.
Ноябрь 2017Май 2018
7 месяцев
АНОО " НОП - Центр"
Секретарь-делопроизводитель
процесс документооборота в организации; нормы и законы, затрагивающие сферу профессиональной деятельности организации; должностная структура организации и её основной кадровый состав; система электронных баз документов организации; правила оформления соответствующей документации; требования к хранению документов и их сохранности; нормы контроля за прохождением соответствующих документов; правила грамматики и орфографии; принципы делового общения; правила архивирования документации; нормативы составления выборок и описей документов по требуемым признакам; нормы ведения деловой переписки; правила эксплуатации офисного оборудования и необходимого в работе программного обеспечения.
Октябрь 2016Март 2017
6 месяцев
Департамент административных органов и общественной безопасности администрации Владимирской области
Секретарь судебного заседания
изучение всех участников судебного заседания; внесение сведений о подготовке конкретного дела в справочный лист; подготовка и указание дел, назначенных к рассмотрению на информационном стенде; анализ готовности аппаратуры и зала к судебному процессу; проверка явки всех участников заседания, выявление причин отсутствия; исполнение поручений, данных судьей по организации процесса; ведение, оформление протокола в ходе самого заседания; информирование всех участников процесса в случае переноса даты заседания; подготовка и направление копий документов всем участникам процесса в сроки, установленные российским законодательством Учет и анализ исходящей и входящей документации: сортировка поступающих сообщений, заполнение журнала. Выдача оригиналов и копий постановлений и решений обеим сторонам (третьим лицам при необходимости). Составление статистической отчетности. Выполнение других функций, которые связаны с формальной деятельностью судьи.
Март 2016Сентябрь 2016
7 месяцев
ООО " УПХ "СТАВРОВСКОЕ"
Юрисконсульт
отвечать за документацию, чтобы вся работа компании велась в рамках закона отслеживать и пресекать нарушение законодательства, которое ведет к финансовым потерям выстраивать сотрудничество с поставщиками, заказчиками, органами власти использовать нормы права в интересах компании актуализация правовой базы компании составление договоров работа с внутренним документооборотом визирование документов управление рисками компании на уровне юридической службы составление исков и претензий работа с органами власти консультации сотрудников компании
Май 2010Июль 2013
3 года 3 месяца
ОВО при УВД по г. Владимиру
Дерный пульта управления
-Контроль получения сигналов постановки и снятия с охраны объектов. -Осуществление контроля за обязательной и своевременной сдачей охраняемого объекта на пульт централизованного наблюдения. -Осуществление непрерывного контроля за работоспособностью систем сигнализации, основного и автономного питания, целостностью шлейфов сигнализации, питания датчиков и их исправностью. -Проведение удаленного мониторинга состояния системы сигнализации и каналов связи. -Контроль за тестированием качества всех каналов связи. -Немедленное реагирование на тревожные сигналы, направление вооруженной группы быстрого реагирования при поступлении тревожного сигнала на пульт, централизованного наблюдения. -Ведение необходимой документации.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа