Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 22 февраля 1988
Не ищет работу
Красноармейск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист отдела кадров
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет
Сентябрь 2020 — по настоящее время
4 года 10 месяцев
ФКП НИО ГБИП России
Ведущий специалист отдела кадров
Обязанностей очень много, что не пугает. Прием, увольненнте, перевод, отпуска, доп. Соглашения, отпуска, внутреннее совместительство, внешнее совместительство, работа в программе 1С.
Июнь 2018 — Сентябрь 2020
2 года 4 месяца
ООО "Лафид"
Администратор офиса
Прием и последующее распределение телефонных звонков. Во время переговоров администратор должен зафиксировать информацию и передать ее сотрудникам. При необходимости звонок следует переадресовать в другой отдел.
Обязанности администратора офиса включают пункт, в соответствии с которым сотрудник должен оказывать первичные консультации потенциальным клиентам.
Необходимость обработки входящей, а также исходящей документации.
Размещение объявлений о свободных вакансиях на специализированных порталах и в кадровых агентствах. Также обязанности администратора офиса предполагают проведение первичных собеседований с потенциальными кандидатами.
Закупка канцелярских товаров, а также расходных материалов, необходимых для обеспечения бесперебойной работы оргтехники.
Действовать от имени компании, представляя ее интересы во взаимодействии с другими предприятиями.
Осуществлять взаимодействие с другими сотрудниками в рамках возложенных полномочий.
Вносить на рассмотрение предложения, направленные на улучшение деятельности организации.
Подготовка офиса.
Поддержание порядка.
Обслуживание посетителей.
Телефонное обслуживание.
Ноябрь 2017 — Май 2018
7 месяцев
АНОО " НОП - Центр"
Секретарь-делопроизводитель
процесс документооборота в организации;
нормы и законы, затрагивающие сферу профессиональной деятельности организации;
должностная структура организации и её основной кадровый состав;
система электронных баз документов организации;
правила оформления соответствующей документации;
требования к хранению документов и их сохранности;
нормы контроля за прохождением соответствующих документов;
правила грамматики и орфографии;
принципы делового общения;
правила архивирования документации;
нормативы составления выборок и описей документов по требуемым признакам;
нормы ведения деловой переписки;
правила эксплуатации офисного оборудования и необходимого в работе программного обеспечения.
Октябрь 2016 — Март 2017
6 месяцев
Департамент административных органов и общественной безопасности администрации Владимирской области
Секретарь судебного заседания
изучение всех участников судебного заседания;
внесение сведений о подготовке конкретного дела в справочный лист;
подготовка и указание дел, назначенных к рассмотрению на информационном стенде;
анализ готовности аппаратуры и зала к судебному процессу;
проверка явки всех участников заседания, выявление причин отсутствия;
исполнение поручений, данных судьей по организации процесса;
ведение, оформление протокола в ходе самого заседания;
информирование всех участников процесса в случае переноса даты заседания;
подготовка и направление копий документов всем участникам процесса в сроки, установленные российским законодательством
Учет и анализ исходящей и входящей документации: сортировка поступающих сообщений, заполнение журнала.
Выдача оригиналов и копий постановлений и решений обеим сторонам (третьим лицам при необходимости).
Составление статистической отчетности.
Выполнение других функций, которые связаны с формальной деятельностью судьи.
Март 2016 — Сентябрь 2016
7 месяцев
ООО " УПХ "СТАВРОВСКОЕ"
Юрисконсульт
отвечать за документацию, чтобы вся работа компании велась в рамках закона
отслеживать и пресекать нарушение законодательства, которое ведет к финансовым потерям
выстраивать сотрудничество с поставщиками, заказчиками, органами власти
использовать нормы права в интересах компании
актуализация правовой базы компании
составление договоров
работа с внутренним документооборотом
визирование документов
управление рисками компании на уровне юридической службы
составление исков и претензий
работа с органами власти
консультации сотрудников компании
Май 2010 — Июль 2013
3 года 3 месяца
ОВО при УВД по г. Владимиру
Дерный пульта управления
-Контроль получения сигналов постановки и снятия с охраны объектов.
-Осуществление контроля за обязательной и своевременной сдачей охраняемого объекта на пульт централизованного наблюдения.
-Осуществление непрерывного контроля за работоспособностью систем сигнализации, основного и автономного питания, целостностью шлейфов сигнализации, питания датчиков и их исправностью.
-Проведение удаленного мониторинга состояния системы сигнализации и каналов связи.
-Контроль за тестированием качества всех каналов связи.
-Немедленное реагирование на тревожные сигналы, направление вооруженной группы быстрого реагирования при поступлении тревожного сигнала на пульт,
централизованного наблюдения.
-Ведение необходимой документации.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2016
Экономики и права, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа